Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

ДОНСТРОЙ»: итоги продаж за I-III квартал 2015 года

20 октября 2015 4 364
2019-09-29T22:05:20.787000+00:00
Несмотря на наблюдающуюся экономическую нестабильность, традиционно стимулирующую интерес к самому компактному и доступному жилью, компания фиксирует увеличение доли квартир больших площадей в общем объеме продаж

«ДОНСТРОЙ» проанализировал динамику реализации недвижимости в объектах компании по итогам прошедших трех кварталов 2015г.
 

Всего за I-III квартал 2015г. компанией реализовано 54 240 кв.м недвижимости, включая 44 400 кв.м жилья. Основной объем проданных площадей (69,5%) традиционно приходится на объекты бизнес-класса. Как поясняет первый заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест» Ирина Прачёва, «В этом году мы дополнительно расширили линейку предложения в бизнес-классе, открыв продажи в двух новых корпусах «Сердца Столицы»: в марте 2015г. – в корпусе №4, в августе – в корпусе№6. Предложенные нами доступные стартовые цены в сочетании с высокими качественными характеристиками объекта обеспечили очень хорошие темпы продаж».

Поможем узнать реальные ставки и получить решение по ипотеке, не выходя из дома!
 

Показательно выглядят итоги сентября 2015г.: всего за месяц компанией было реализовано 8250 кв.м жилых площадей, что более чем в 2 раза превышает показатели сентября прошлого года (3794 кв.м). Лидером сентябрьских продаж стал квартал «Сердце Столицы»: общий объем проданных в объекте жилых площадей достиг 5252 кв.м.
 

Объем ипотечных сделок в 2015г. остался на уровне прошлого года – 25% от общего объема продаж, при этом в бизнес-классе доля ипотеки несколько возросла (до 28,5%), а в сегменте Premium снизилась (до 14,6%). 
 

По итогам трех кварталов получил подтверждение парадоксальный тренд: несмотря на наблюдающуюся экономическую нестабильность, традиционно стимулирующую интерес к самому компактному и доступному жилью, компания фиксирует увеличение доли квартир больших площадей в общем объеме продаж. Например, если в I-III кварталах 2014г. средняя площадь проданной квартиры в бизнес-классе составляла 65,3 кв.м, то в 2015г. этот показатель вырос до 82 кв.м.
 

Специалисты компании поясняют: даже клиенты, привлеченные невысокими стартовыми ценами, в процессе выбора квартиры стремились не купить по минимальной цене, а выбрать самый ликвидный вариант – высокие этажи, лучшие виды из окон, наиболее удобные планировки. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что покупатели московской недвижимости ориентированы в первую очередь на качество продукта.
 

В целом итоги трех кварталов 2015г. показывают: покупатели по-прежнему готовы вкладывать средства в недвижимость, в том числе и в объекты, находящиеся на ранних стадиях строительства, – если это качественный проект с адекватными ценовыми характеристиками, реализуемый надежным и финансово устойчивым девелопером.
 

ЗАО «Дон-Строй Инвест» – ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов включает около 4,34 млн. кв.м площадей. Сегодня компания реализует 8 объектов общей площадью более 1,32 млн. кв.м. Это 4 дома в сегменте De Luxe (Smolensky De Luxe, BARRIN HOUSE, «GRAND DELUXE на Плющихе» и «Кленовый DOM»), 2 жилых комплекса класса Premium (последние корпуса ЖК «Алые Паруса» и «Долина Сетунь») и проекты бизнес-класса: «Соколиный форт» и квартал «Сердце Столицы». Крупный и сбалансированный по сегментам портфель проектов позволяет компании предлагать покупателям широкий выбор жилья различных ценовых характеристик и в разной стадии готовности – и таким образом аккумулировать максимальный объём имеющегося на рынке спроса. Строительство всех объектов осуществляется при поддержке финансового партнера компании – ПАО Банк ВТБ.

Поможем узнать реальные ставки и получить решение по ипотеке, не выходя из дома!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#ипотека#дом#покупка
ипотекадомпокупка
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru